23:35

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
наконец-то
наконец-то она без всяких этих бабских замашек и истеричных заявок поняла, приняла и сказала мне сегодня правду
"любой ребенок лучше тебя. я бы с удовольствием променяла бы тебя на любого, даже из интерната"
вот так

Комментарии
29.05.2012 в 00:14

Жестокие слова
29.05.2012 в 00:39

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
зато правдивые
я знал о них уже давно
29.05.2012 в 00:48

это непросто жестокие слова
это блядь ну совсем неоправданно гадкие слова >__<
29.05.2012 в 00:50

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
блядь - существительное, которое является синонимом слова "шлюха"
блять - именно то, что ты хотел сказать

она любит меня, сильно любит. мы с ней разговаривали недавно два часа подряд
но вот это - выше которое - просто банальная правда

меня преследуют бабочки
29.05.2012 в 00:56

Также слово блядь или его редуцированная форма бля употребляется в качестве междометия, элемента сложных нецензурных конструкций (обычно для «усиления» предшествующего или последующего нецензурного слова или выражения (например: «Ты, блядь, чё, охуел?»); с этой же целью употребляется эвфемизм блин

----
Простите, я поколение, которое привыкло верить википедии XD
К тому же не силен в мате
____
Я ушел, когда услышал нечто подобное, плюс первый день жутко бесился, рвал, метал, срывался
Потом ушел в печаль
Потом отпустило
Ты как, держишься?
29.05.2012 в 01:01

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
я не верю википедии, ибо...блять, потому, что она является непроверенным источником, ибо каждый желающий может внести в нее изменения, а у нас в институте в список литературы можно вносить только проверенные
так что простите, я говорю тебе то, что усвоил еще со школы, не заставляя слушать и слушаться

мерлин, Гриша, не смеши, я уже давно и довольно сильно могу контролировать свои эмоции. ну и что, что я -самый худший ребенок? это не мешает ей любить меня по-своему, как и мне - ее, сильно, до одури. пусть она и пытается сделать из меня девушку, но вроде бы я недавно ей популярно объяснил, что мне так -комфортно. и она вроде поняла
29.05.2012 в 01:11

Мне пока лень разбираться в мате xD я пожалуй, не буду его употреблять, чтобы не ошибаться...
Не знаю, меня такие слова всегда вгоняют в ступор.
Своему ребенку я бы такое не сказал, каким бы он ни был. Если он мой ребенок, значит он лучший. Обмену и возврату не подлежит. И мне всегда больно, обидно за тех детей, кому родители такое говорят. Я не могу на такое закрыть глаза и спокойно отнестись. Вот и возмущаюсь.
Если ты говоришь мне правду, если ты спокойно можешь перешагнуть через это, то я рад.
Я не сомневаюсь, что вы любите друг друга. Но такие громкие слова мне непонятны.
Понятно бы было, если бы было сказано "ты плохо себя ведешь" или "мне не нравится это и то" да даже я бы понял обзывательства...
Наверное я еще слишком маленький, но из этого взрослеть не собираюсь, лучше пристрелите меня
29.05.2012 в 20:50

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
все очень просто на самом деле. моя любовь к ней заставляет и помогает на все закрывать глаза
29.05.2012 в 21:28

С твоей стороны мне и так все понятно
29.05.2012 в 21:35

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
а она наверно просто устала от меня
от того, какой я на самом деле есть
ее фраза зацепила очень "постарайся, хотя бы попытайся жить постандартнее, а?"
я понимаю ее, прекрасно понимаю. если у меня ребенок пойдет в меня, то все мои нервы и терпение истратятся еще в первые десять лет его жизни
ну сказала она это, ладно, я взял это на заметку, опустил чувство собственного достоинства еще ниже, хоть оно и так уже ниже плинтуса
но это же...самый родной мне человек, значит ей и грудь, и спину можно поставлять, потому что она - мама
29.05.2012 в 21:55

По стандартнее пфф...
Она явно не жила со мной, который в три часа ночи резко просыпается, начинает носиться с топом туда сюда, играть на скрипке, ну как играть, издавать какие-то странные звуки, утром дрыхнет до обеда, и которого, если попросишь о помощи, например убраться, позовет какого-нибудь наивного друга и заставит убираться его xD
Скажи, разве от детей устают? Разве не ты дал им определенное воспитание? Разве у детей был выбор? Никто не спрашивал - появляться на свет или нет. Дети это так легко что ли? Конечно будешь уставать и к этому надо быть готовым. А если можешь прикинуть, что ребенок - тайфун, то и заводить не стоит.
Разве это нормально понижать самооценку ребенка? Хотя бы в семье должно быть взаимоуважение, хотя бы дома можно себе позволить не выслушивать такое...
На счет родного человека...
Я, человек с отсутствием моральных ценностей, чурбан бесчувственный, плебей, пофиг!
Я видел и знаю родителей, которые колотят, колечат, губят своих детей.
Чрезмерная жертвенность - это неправильный подход. В семье должна быть гармония, как бы избито это не звучало, взаимопонимание и поддержка. Родители делают из ребенка кхм "достойного члена общества", ребенок потом обеспечивает родителям достойную старость.
Смахивает на деловые отношения, но с одним отличием. Это не из-за взаимовыгодны, это из-за взаимной любви. Должна быть поддержка. У каждого родителя - свой ребенок самый лучший. У каждого ребенка - свои родители самые лучшие. Никак иначе! нельзя давать повода какой-то из сторон хотя бы усомниться в значимости со стороны другой стороны.

Дети из детдома. Ха, видела бы она этих детей. >__< Можешь говорить, что я тебя плохо знаю, плохо знаю тебя настоящего. В чем ты меня не переубедишь, так это в том, что ты хуже этих брошенных детей.
Она сто процентов сказала это сгоряча, не придавая точного значения словам. Потому что...ну потому что это неправда!
Извини, развел тут..напрасно
29.05.2012 в 22:11

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
мы с ней в четыре часа утра однажды делали снеговиков из проволоки, так что это вполне нормально
ненормально то, что я не могу выжать из себя то, что она...чем она может гордиться. у меня нет отличительных способностей ума, я не блещу талантом, не выступаю, не свечусь. а она, как и любая другая мать, хочет гордиться своим ребенком
но, чего нет, того нет

что ты все заладил должна да должен? ничего подобного. ты, наверно, описываешь стандартную, по-твоему гармоничную семью, а может просто ту, которую ты сам создашь в будущем.
на самом деле очень ведь много отклонений.
и,если брать твою точку зрения, то и эти слова, пусть и горячие, были сказаны уже как-то устало, на выдохе. такое не приходит на кончик языка просто так
я не понимаю, действительно не понимаю о чем мы сейчас
но то, что самооценка понижена из-за того, что у меня ничего не получается, что у меня нет ничего из того, чем она могла бы гордиться мной - это просто факт

попробуешь угадать какие девушки мне нравятся?
29.05.2012 в 22:21

Blaze-Zabini, А может все еще впереди? Ты еще до взрослого состояния не дорос даже...
Очень маленькое количество людей добивается чего-то в твоем возрасте. Некоторых настигает прорыв в 50
Да, тут не надо обращать внимания, моя постоянно стремиться к идеалу и гармонии, ничего поделать не могу. Знаю, что идеал недосягаем, но пытаюсь максимально все к нему приблизить, даже теоретически XD максимализм же пыщ пыщ просто всегда мечтал о семье, которая так красиво описывается во всех этих американских книжечках, ога. Фантазер же

---
Ты вроде уже что-то об этом писал. Тебе нравятся высокие, худые, рыжие...что-то такое.
Лучше скажи мне, ты любишь кексы? О_о
29.05.2012 в 22:27

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
вот не стоило тебе этого говорить, если честно. просто лишним уже является.
может быть, может быть - это все, чт оя могу тебе ответить

я не задумывался об этом. я свою семью хочу. такую, какая у меня будет. которую я сам создам. да, с высокой тонкокостной рыжей девушкой. я же с ума сейчас сойду

оп. внезапно. равнодушен к ним, но, если надо будет, съесть могу
29.05.2012 в 22:31

Извини, я либо недоговариваю, либо совершенно не контролирую то, что говорю. И почти всегда неверно )

Высокие худые рыжие девушки и мой фетиш, но это такая редкость...
29.05.2012 в 22:38

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
это мой фетиш, так что взял и убрал от него свои руки, понял?
есть у меня тут одна на примете...*облизываясь*
29.05.2012 в 22:41

Я могу только смотреть и любоваться своим фетишем
Очень часто, что надкусывая я обнаруживаю горечь.
Так в чем дело? Если ты нашел такую, так lets go
Бокалы мартини, Романтичная обстановка ;)
xDDD
29.05.2012 в 22:48

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
да, конечно
если не брать в расчет того, что она уже встречается пять лет с другой, счастлива в этом полубраке и вообще москвичка XD
29.05.2012 в 23:26

У меня точно такой же человек фетиш, только не рыжий
А ситуация прям похожая
29.05.2012 в 23:48

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
я ее храню, храню у себя, но вот сейчас рискну показать. хочешь? только в обмен на твоего
30.05.2012 в 00:31

Моего ты видел уже наверняка) Давай )
30.05.2012 в 00:34

у жизни есть два лекарства - это время и молчание.
нет, не видел. лс сейчас кину.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail